WhatsApp Plus Apk Скачать Последнюю Версию

WhatsApp Plus — отличная альтернатива приложению WhatsApp. Тот факт, что официальный WhatsApp не может предоставлять настраиваемые функции, такие как WhatsApp Plus. Это модное модифицированное приложение используется миллионами пользователей по всему миру. Вы можете себе представить популярность приложения.

Когда вы начнете использовать это удивительное приложение для обмена сообщениями, вы заметите, что оно в первую очередь фокусируется на конфиденциальности. Вы можете настроить весь пользовательский интерфейс WhatsApp в соответствии с вашим вкусом. Есть функция под названием WA Store, отсюда вы можете скачать сотни тем для WA+ и применить их. Тема выглядит фантастически, кажется, что вы используете приложение с другой планеты, шутя 🙂

Вы можете удивить своих друзей, показав им интересную функцию WhatsApp Plus. Одной из самых модных функций, о которых все говорят в этом приложении, является опция Hiding. Используя это приложение, вы можете скрыть Bluetick, скрыть статус записи, скрыть статус записи, скрыть статус просмотра, оставаться в сети все время (моя наиболее используемая функция), Анти удалить сообщение, Анти пересылать сообщения, Анти удалить статус и многое другое. Вы также можете попробовать GB WhatsApp Pro и Fouad WhatsApp.

🔰 Примечание: Есть 3 разных разработчика для WhatsApp Plus

1️⃣ Моды WhatsApp (обновление версии play Store) | Больше возможностей! | Текущая версия: v21.00.3

2️⃣ Alex Mods (Обновление собственной версии) | (Объявления бесплатно) | Текущая версия: v17.10

3️⃣ Fouad Mods (Обновление собственной версии) | (Объявления бесплатно) | Текущая версия: v9.50

Вы можете установить любой из этих модов, и они на 100% безопасны ✅ для установки.

Как мы уже обсуждали, этот модифицированный WA Plus поставляется с функцией Anti-Ban. Это предотвращает блокировку вашей учетной записи WhatsApp. Разработчик не претендует на 100% работу над этой функцией. Но я лично использовал это приложение в течение длительного времени, и до сих пор я все еще использую это приложение без каких-либо проблем. Так что, да, это полностью ваш выбор, мы не заставляем вас никоим образом.

Если приведенная ниже ссылка для загрузки не работает, загрузите отсюда .

(Все работает — обязательно удалите официальный WhatsApp, чтобы установить этот APK на свой телефон.)

Фуад WhatsApp Логотип

FMWhatsApp

GBWhatsApp APK

GBWhatsApp

Логотип YoWhatsApp

YoWhatsApp

Если вы обнаружите, что вышеупомянутая ссылка для загрузки не работает, вы можете напрямую связаться с нами.

Руководства по теме:

Скачать WhatsApp Плюс APK
Имя файлаWhatsApp Плюс
Версия21.00.3
Размер приложения60 МБ
Требуется Android5.0+
Тип файлаАПК
Тип лицензииБесплатные программы

WhatsApp Plus APK Download Latest Version

WhatsApp Plus is a great alternative to the WhatsApp app. The fact that official WhatsApp cannot deliver customized features like WhatsApp Plus. This trendy modified app is used by millions of users all over the world. You can imagine the popularity of the app.

When you start using this amazing messaging app you will notice it primarily focuses on privacy. You can customize the whole WhatsApp User Interface according to your taste. There is a feature called WA Store, from here you can download hundreds of Themes for WA+ and apply them. The theme looks fantastic it feels like you are using an app from another planet joking 🙂

You can amaze your friends by showing the interesting feature of WhatsApp Plus. One of the most trendy features that everyone is talking about in this app is the Hiding option. Using this app you can hide Bluetick, hide Writing status, hide recording status, hide view status, stay online all the time (my most used feature), Anti delete a message, Anti forward messages, Anti delete status, and many more.

🔰 Note: There are 3 different developers for WhatsApp Plus

1️⃣ Alex Mods (Own Version Update) | (Ads Free) | Current Version: v16.20

2️⃣ Fouad Mods (Own Version Update) | (Ads Free) | Current Version: v9.29

3️⃣ Hey Mods (Play Store version Update) | (Contains Ads) | More Features! | Current Version: v20.40.0

You can install any of these MODs, and they are 100% safe ✅ to install.

Fouad WhatsApp Logo

FMWhatsApp

GBWhatsApp APK

GBWhatsApp

YoWhatsApp Logo

YoWhatsApp

As we already discussed, this modified WA Plus comes with the Anti Ban feature. It prevents your WhatsApp account from getting banned. The developer doesn’t claim to be 100% working on this feature. But I have personally used this app for a long, and till now, I am still using this app without any issue. So, yeah, it’s totally your choice we are not forcing you in any way.

(Everything is Working – Make sure to uninstall official WhatsApp to install this APK on your phone.)

MediaFire Links

If you find the above download link broken then you can directly Contact Us.

Download WhatsApp Plus APK
File NameWhatsApp Plus APK
Version16.20
App Size50 MB
Android Required5.0+
File TypeAPK
License TypeFreeware
Last UpdatedMay 22, 2022